Мозговой штурм

Мозговой штурм

Обо мне

Моя фотография
Привет! меня зовут alicegrim или Женя ^_^ вообще я кусаюсь, но только обоснованно - в ответ на глупость или грубость, а так вполне дружелюбна. буду рада гостям, друзьям и даже летящим в меня тапочкам :) добро пожаловать! связаться со мной можно по почте alicegrim@yandex.ru или найти вконтакте по этому же имени

пятница, 22 февраля 2013 г.

2012

привет!
снова покажу несколько открыток уже подаренных, так складывается, что последнее время не хотелось ничего ни делать, ни показывать. Или через некоторое время я становилась равнодушной к своему творению, хотя и делала его со смыслом.

и я опять немногословна, хотя в голове и может складываться куча монологов, но потом в текст она преобразуются лишь через усилия. Постараюсь как-нибудь рассказать поподробней.

Арбуз :) Первый и, имхо, удачный опыт использования степлерных скоб для скрапа)

 А эта открытка ездила в Америку, штат Канзас вместе с моей сестрой и там осталась (открытка, конечно)) в подарок.

И карточка со штампом SweetPesStamps, отштамповка раскрашена копиками (о да, я отхватила десяток маркеров за вполне божескую сумму, спасибо за это чудесной девушке, их продававшей)
Сегодня я всех люблю) пока!

1 комментарий: