Мозговой штурм

Мозговой штурм

Обо мне

Моя фотография
Привет! меня зовут alicegrim или Женя ^_^ вообще я кусаюсь, но только обоснованно - в ответ на глупость или грубость, а так вполне дружелюбна. буду рада гостям, друзьям и даже летящим в меня тапочкам :) добро пожаловать! связаться со мной можно по почте alicegrim@yandex.ru или найти вконтакте по этому же имени

среда, 25 июля 2012 г.

scrapbooksale, мастер-класс и конфетка

эх, не участвую я обычно в конфетках. потому что вероятность выиграть очень мала, да и иногда посмотришь- не очень и нужно, кому-то ведь нужнее. но тут не смогла пройти мимо ^_^

в магазине scrapbooksale (моём любимом, да-да-да!) в августе будут проходить мастер-классы с Евгенией Петцер. в связи с чем блог скрап без границ проводит розыгрыш сертификата, вот он какой:)

из мк меня заинтересовал вот этот-МК по СОЗДАНИЮ МИНИ АЛЬБОМА на белом фоне с яркими акцентами. очень интересная задумка, имхо, такая тут милая книжечка изображена.


на мастер-класс я, конечно, не попадаю, не настолько я подвижный и обеспеченный человек, чтобы приезжать в питер на день... и кстати, я была в питере в июле, и даже до магазина не дошла,хотя так хотела, всё время было занято культурным просвещением))

поэтому попробуем удачу в розыгрыше)
кстати, мне интересно, когда в scrapbooksale появится скрап-инфо №3 и какие-нить новые штампы от sweetpeastamps? ну это я так, мысли вслух


Комментариев нет:

Отправить комментарий