Мозговой штурм

Мозговой штурм

Обо мне

Моя фотография
Привет! меня зовут alicegrim или Женя ^_^ вообще я кусаюсь, но только обоснованно - в ответ на глупость или грубость, а так вполне дружелюбна. буду рада гостям, друзьям и даже летящим в меня тапочкам :) добро пожаловать! связаться со мной можно по почте alicegrim@yandex.ru или найти вконтакте по этому же имени

четверг, 26 июля 2012 г.

морская

кто не любит море? море, наверное, любят все) море - это свежий ветер, блики на воде, прибой, приносящий ракушки под ноги и смывающий вмятины в песке от этих самых ног, море - это покой и безмятежность с таящейся внутри силой, море - это чайки, это вкус и запах соли...
морская тема разнообразна, многогранна, но всегда свежа, может быть в силу разнообразности самих морей и тех чувств, которые они вызывают у разных людей..
а если отбросить лирические вступления, то имеется у меня свежая открытка, сделанная на морскую тематику и предназначающаяся в подарок девушке с морским именем:)


покрупнее:
 в работе использованы товары из магазина scrapbooksale: бумага WEBSTER PAGES, коллекция palm beach, камея из этой же коллекции из набора украшений (в магазине уже разобрали, поэтому без ссылки), открытка из набора "AROUND THE WORLD" от K@Company, штампы "SPRING JUBILEE" от PINK PAISLEE (я использовала 3 штампа на почтовую тематику), набор тоже разобрали, тесьма Pom-pom" от Melissa Frances двух цветов (тоже в магазине уже нет). В общем, все материалы порадовали, особенно WEBSTER PAGES, так их бумага приятно пахнет). материалы из других источников - брадс BoBunny, коллекция Etc, пуговицы Making Memories, дистресс, штамп из гофрокартона, глосси-акцент, цветок, кажется, от примы; росинки, тесьма с цифрами (это летние месяцы, вы догадались?), дырокольные веточки, белая гелевая ручка - неизвестного происхождения; бумага тонкая белая из обувной коробки))

участвую в заданиях: 
всё!)


4 комментария:

  1. очень интересно смотрится рисунок - эдакий набросок его расплывчатость создает расслабленность работе - понимаешь как оно было бы хорошо в этом кресле:)) спасибо что с нами!SM!

    ОтветитьУдалить
  2. случайно ты не с Воронежа?^)) по нику то тяжело узнать:)) и убери в настройках комментариев проверку кодом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Воронеж-Воронеж))брадс, росинки и лента как раз ваши)
      я Зверева Евгения:)
      ок, спасибо за подсказку

      Удалить
  3. Приятное ретро, не хватает только девушки в таком закрытом купальнике из начала прошлого столетия!
    Спасибо, что участвуете в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить