Мозговой штурм

Мозговой штурм

Обо мне

Моя фотография
Привет! меня зовут alicegrim или Женя ^_^ вообще я кусаюсь, но только обоснованно - в ответ на глупость или грубость, а так вполне дружелюбна. буду рада гостям, друзьям и даже летящим в меня тапочкам :) добро пожаловать! связаться со мной можно по почте alicegrim@yandex.ru или найти вконтакте по этому же имени

четверг, 19 апреля 2012 г.

весь новогодний багаж

фух, ну а это всё новогоднее. настроение уже весеннее, но тем не менее, для полноты архива так сказать, публикую) да и дабы проследить прогресс. или регресс.
выставка Новогодний арт-базар у нас в Воронеже
это моя половинка столика. участвовала в выставке первый раз, надеюсь не последний, но пока что-то больше не пришлось. я всё-таки не фабрика по производству открыточной продукции


это я
ну и вот






 моя любимая из новогодних-пингвин

Комментариев нет:

Отправить комментарий