Мозговой штурм

Мозговой штурм

Обо мне

Моя фотография
Привет! меня зовут alicegrim или Женя ^_^ вообще я кусаюсь, но только обоснованно - в ответ на глупость или грубость, а так вполне дружелюбна. буду рада гостям, друзьям и даже летящим в меня тапочкам :) добро пожаловать! связаться со мной можно по почте alicegrim@yandex.ru или найти вконтакте по этому же имени

четверг, 19 апреля 2012 г.

о типичном и нетипичном

что в скрапбукинге типично, а что нет? каков образ типичной скрапбукерши?(скраперши? скрапмейкера?))
ну вот я, например, в этот типичный образ, как мне кажется, не совсем вписываюсь. начнём хотя бы с того, что, по моим наблюдениям, скрап-леди обычно имеют дитё))
но наверно есть вещи, одинаковые для многих) и именно это нас сближает. и заставляет улыбаться, когда "ой, и у меня так".
по этому поводу несколько картинок из контакта  (паблик "типичная скраперша")
жизненно:





ну и просто по творческой и не очень тематике, натырено из разных источников




думаю, многим любителям получать и отправлять что-либо знакомо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий