Мозговой штурм

Мозговой штурм

Обо мне

Моя фотография
Привет! меня зовут alicegrim или Женя ^_^ вообще я кусаюсь, но только обоснованно - в ответ на глупость или грубость, а так вполне дружелюбна. буду рада гостям, друзьям и даже летящим в меня тапочкам :) добро пожаловать! связаться со мной можно по почте alicegrim@yandex.ru или найти вконтакте по этому же имени

четверг, 26 апреля 2012 г.

первый альбом:)

в конце февраля у моей подруги был день рождения, и в подарок я делала альбом. это мой первый:) дома я им всех замучила, его уже видеть не могли, так часто я совала странички и собранный альбом родным под нос:)
я честно думала, что альбомы делаются быстрее и легче Т_Т
обложка


 такой вот толстячок
несколько страничек. вообще он маленького размера, с украшениями не очень развернёшься



ах, какое это непередаваемое чувство- держать альбом в руках!

Комментариев нет:

Отправить комментарий